Гейміфікація у бізнесі. Як пробитися крізь шум і заволодіти увагою співробітників та клієнтів, Гейб Зікерманн Джоселін Л

Гейміфікація у бізнесі. Як пробитися крізь шум і заволодіти увагою співробітників та клієнтів, Гейб Зікерманн Джоселін Л

Гейміфікація у бізнесі. Як пробитися крізь шум і заволодіти увагою співробітників та клієнтів, Гейб Зікерманн Джоселін Л від компанії Інтернет-магазин "Рідіт" - фото 1
391,04 ₴ 416 ₴
-6%
В наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Виробник
Microsoft
Тип
друковане видання
Стан
новий
Возрастная категория
для взрослых
Терміни дії знижки
з 28.11.2024 по 02.12.2024

Опис

Здесь можно купить: Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов, Гейб Зикерманн, Джоселин ЛиндерИздательство - Манн, Иванов и ФерберЯзык - РусскийФормат 70*100 Объем 272 страницОбложка: твердаяISBN : 978-5-00057-093-7Геймификация — новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможете наконец пробиться сквозь нескончаемый информационный поток и полностью вовлечь сотрудников и клиентов в ваш бизнес.В книге описаны бизнес-стратегии крупнейших мировых компаний, таких как Nike, Microsoft, IBM, McDonald’s и многих других, которые уже сегодня применяют геймификационные технологии. Вовлеченность сотрудников и клиентов становится одним из главных конкурентных преимуществ, реализуемых без каких-либо затрат и приносящих ощутимые результаты.Из этой книги вы узнаете:как нанимать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников нового «геймерского» поколения;как на протяжении длительного времени поддерживать заинтересованность клиентов, не затрачивая на это никаких дополнительных средств;как геймифицировать любую бизнес-стратегию и приобрести устойчивые конкурентные преимущества.Для кого эта книгаДля предпринимателей. Для тех, кто интересуется новейшими концепциями управления и бизнес-стратегиями.От автораЕсли вам игры кажутся неуместными в бизнесе, то пришло время отбросить страх. Если вы уже видели, как игровые методы меняют бизнес-среду, пора начинать использовать знания для улучшения вашеи собственнои компании . Вам придется переосмыслить стратегию компании со всех сторон. И, как вы увидите в ходе чтения книги, есть способы и подходы, применимые практически везде. На самом деле, несмотря на то что наши примеры, язык изложения и проектные модели выглядят вполне современно, геи мификация продолжается уже сотни, если не тысячи лет . Именно она делает возможными прорывы в технологии и дизаи не, позволяющие улучшать мир и способные привести к заслуженному успеху вашу компанию.Добро пожаловать в революцию. Она будет игрои .Гейб Зикерманн считается ведущим мировым экспертом по разработке стратегий взаимодействия с сотрудниками и клиентами организаций. Он является основателем и исполнительным директором Gamifcation Co., а также председателем правления GSummit.Гейб — один из самых активных деятелей мирового движения по изучению и разработке стратегий коммуникации и эмоционального вовлечения. Кроме того, он является основателем консалтинговой компании Dopamine, которая специализируется на игровых решениях. Dopamine помогает стартапам, а также уже существующим коммерческим и государственным предприятиям сделать наш мир более приятным для потребителей.Гейб Зикерманн родился в Торонто, но в настоящее время живет в Нью-Йорке. Он занимает пост в совете директоров нью-йоркского отделения Founder Institute, а кроме того, руководит правлением компании StartOut.org. Среди других его увлечений — ораторское искусство и кулинария. Любые вопросы, касающиеся деятельности Гейба, можно задать ему в Facebook или в Twitter.Джоселин Линдер — писатель и бывший владелец небольшой компании. Вместе с Гейбом Зикерманном она в 2010 году выпустила книгу Game-Based Marketing («Маркетинг, основанный на игре»). Когда-то Джоселин занималась созданием текстов для шоу ¡is American Life и Morning Edition на NPR, а также участвовала в написании книг и сборников, посвященных взаимоотношениям, юмору и играм. Кроме того, она вела регулярную колонку на AOL и блог на gami¦cation.co. Джоселин живет в Бруклине, Нью-Йорк, вместе с мужем и собаками.Хотите написать о книге «Геймификация в бизнесе» — используйте любую информацию и изображения с этой страницы.Если аудитория вашего блога более 10 000 человек, получите одну из 30 бесплатных копий книги на рецензию.Напишите Екатерине Ландыревой, почему тема книги может быть интересна вашим читателям.Нас интересует только ваше честное мнение о книге.Доставка по всей Украине Новой Почтой по всей Украине (Киев, Харьков, Львов, Одесса, Днепропетровск и т.д.). Киев – возможен самовывоз. Оплата: на карту ПриватБанка или наложным платежем на Ваш выбор. Также вы можете оставить вопрос или отзыв о книге: Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов, Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер